Замена шестигранника маслонасоса или как избежать ремонта двигателя

0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5 (0 votes, average: 0,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this post.
Loading...Loading...

1440690244_05Каждый автолюбитель огорчается, когда на его голову сваливаются непредвиденные затраты например на ремонт двигателя и т.д. Мало кто знает, но есть такие случаи когда можно совсем за скромный бюджет предотвратить более серьезные траты и получение режима «пешехода» на время ремонта. Таким неприятным «сюрпризом» может стать шестигранник маслонасоса на двигателях Volkswagen 2.0 TDI, грани которого к пробегу около 100 тыс. км могут частично износиться

20130317_140153[1]

и при его проворачивании наступает масляное голодание двигателя со всеми вытекающими обстоятельствами и дорогостоящим ремонтом.

Сам шестигранник стоит копейки, а заменить его можно самому на яме в гараже или обратившись на любое СТО. Если на СТО у работников нет подобного опыта, можете принести с собой инструкцию, которую мы рассмотрим ниже.

  1. Сливаем масло и откручиваем все болты по периметру поддона картера. шестигранник

По мимо этих болтов поддон крепится к КПП на 3 болтах на 16.

шестигранник 22

  1. С другой стороны 2 торкса держат патрубок от турбины до куллера, их надо открутить и отвести патрубок в бок чтобы добраться до 2х болтов крепления поддона.

3. Сняли поддон, открылась такая вот картина.

шестигранник 2

шестигранник 34. Сам виновник торжества маслонасос находится вот тут:

шестигранник 4

 

5. Аккуратно снимаем стопорное кольцо, потому как оно имеет свойство ломаться или теряться. Без него шестигранник будет выпадать!

шестигранник 5

6. Далее вкручиваем болтик (М3) в наш шестигранник и вытаскиваем его.

шестигранник 6

Берем свежекупленный шестигранник (номер 03G115281E или F)

20130316_094431

Cтавим его на место, аккуратно ставим стопорное кольцо.

Поддон лучше хорошо промыть и фильтр тоже. Прокладки на поддоне нету, ставим на герметик.

Заливаем масло и радуемся еще 100 тыс. км пробега!

Всем ровных дорог и удачи!

Ставим лайки, забираем себе на стену, делаем репосты.

Добавить комментарий